"Несколько ночей подряд мне снится один и тот же сон. Я засыпаю и попадаю в какой-то странный мир, в котором живут куклы. Они могут говорить, двигаться и перемещаться по комнате. А я как будто бы такая же кукла... Самое интересное, что остальные куклы пришли не из моего мира. В той комнате живут еще вампир с ангелом, а за пределами комнаты встречала кукол из совсем других миров. Эти миры не имели ничего общего с моим, или с миром ангела и вампира. Как все странно"
(старый дневник Ивонны)
Вот теперь я добрался записать концепт миров. Я разделяю мир кукол и миры персонажей.
Мир кукол – «параллельное пространство», в котором персонажи заключены в кукольные оболочки. Кукольный мир один, ибо как это наш, кукловладельцев, реальный.
Миры персонажей – это наши придуманные миры, в которых куклы живут себе как люди, ну или нелюди – смотря у кого как. Миров персонажей множество, ибо как у кукол каждого кукловладельца может быть что-то своя среда обитания, начиная с «общеизвестных» миров (аниме, манга, фильмы, книги) через известных группе (ролевые игры, совместное творчество) до ориджиналов владельцев, которым не обязательно быть записанными.
Персонажи существуют в двух мирах, но не "бодрствуют" и там и там сразу, а как бы "переключаеются между мирами"(через состоянии измененного сознания например во сне или чем-то подобном).
Зачем было нужно такое разделение? Сформировалось само, и оказалось удобным обоснуем.
1. Знак равенства между куклой и персонажем не ставится. У персонажа где-то и куклы у себя дома - разные возможности.
2. Куклы одного владельца взаимодействуют между собой, как следствие они должны быть "из одной оперы". А если нет? Кукольный мир в этом случае служит связующим звеном.
3. обоснуй, каким образом на кукловстречах мои куклы общаются с куклами других владельцев, хотя в виде персонажей не могли пересечься никак.
4. оправдывается некая "кукольность", проще жить, если не стремиться, чтобы кукла всегда выглядела как человек. Это становится и не нужно. Ведь я взаимодействую с кукольной ипостасью, а не самим-персонажем.
С фотосессиями иногда концепт нарушается, ибо как иногда снимаю куклу как не куклу, а как ее персонажа.
Теперь что касается моих кукол, а именно их «мира персонажей».С миром персонажей все сложно. Изначально я зацепился за обоснуй, что можно спокойно воплощать в куклах персонажей из разных миров, все рано же они все равно будут взаимодействовать, встречаясь в мире кукол, и не парился. Пока не получился перебор и уж слишком гремучая смесь: ролевая игра, реальная Европа, придуманный еще до кукломаньячества "собственный мир", на стадии ожидания химеры, которые ни в какой мир не вписывались, неоформленные миними музыкантов и Ясона Минка.
Год назад понял, что с этим бардаком надо было что-то делать. Привести все это дело к общему знаменателю получилось лишь от части. За основу брался мир, которую «веду» в голове еще с детства... Вернее не сам тот мир, а как бы проекция, адаптированная под кукольную базу и истории отдельных персонажей, которые успели воплотится в куклах. Но все еще «Миров персонажей» в глобальном плане пока два.
1. (так и назовем Мир_1) этот новый, для кукол прописаный.
Если рассматривать как аналог ролевой игры, то сборная солянка со следующими «локациями»
- мир людей
- «Империя»
- мир демонов
- мир ангелов(не активная локация)
Мир людей аналогичен современной Европе, только в нем могут появляться жители свъерхесстественных миров и происходить всякие странности. О демонах, ангелах и прочих существах люди знают из легенд и религий, но не считат их реальными. Человеческий мир развивался изолированно и от Империи, так что о ее существовании знают на Земле только особо продвинутые или жители определенных регионов.
«Империя». Государство создавалось расой, получившееся от смешения ангелов с демонами (покорили более дикие на тот момент племена людей и навязали свою власть). В ходе эволюции (несмотря на борьбу за «чистоту крови») правящая раса смешались с людьми, демонами, химерами и вампирами. Так что все население получилось что-то более менее однородное, аля очеловеченная исходная раса, с разными породами – смотря каких «источников» больше намешано. Большая часть населения блондинистая-человекоподобная, у остальных остались примеси от химер, или вампирские «атавизмы». Плюс часть демонов переселяется на пмж.
P.S. название у Империи есть, но оно не придумано мной, а слямзено из книжки. С тем одноименным мирком не имеет ничего общего, но все равно не порядок. А переименовать не переименовывается, ибо как прочно прилипло.
Демонятник с Ангелятником в моей версии похожи на всякие другие, напридуманные человечеством, но и с опредеденными отличиями.
История Адалхайд, Ивы и Агнес протекает в мире людей, связанные по истории «нечеловеческие» персонажи в мир людей когда им надо шастают. Крис, хотя и ангел в плане расы, но ныне обитает в империи, ибо как его «ангелятник» остался в мире «Готики». Из мира демонов - Дит и кое-какой еще персонаж. Остальные кукольные персонажи обитают в Империи, лиюл я с ними еще не определился.
2. Мир ролевой игры «Готика: мир теней».
Из песни слов не выкинешь, но параллельно как «активные» два мира не могут существовать. Ибо как – на «Готике» я больше не играю, локации (кроме Некрополиса) были придуманы до меня и некоторые по форме дублируются с моим миром (демонятник, ангелятник и мир людей), только по содержанию различаются трактовкой. Так что оставлять в настоящем и то и то – будет еще бОльшая путанница. Своих «готиковских» персонажей (кроме одного) я переселил в новый мир, но «Готика» осталась в памяти и прошлом.
Осталась одна ролевковская локация, которая болтается и в настоящем, как летучий голландец. Вроде как и в новый мир ее целиком не переместить (?), и остаться в прошлом тоже не желает ( тот непереселенный персонаж держит). К куклам имеет отношение в том виде и объеме, которые я в свое время прописывал в игре.
- Некрополис
Некрополис – замкнутый мир, в который попадают души умерших (через реку Стикс) или избранные (через Врата, избранными были вампиры и кошачьи оборотни). Выбраться оттуда можно, если провести ритуал воскрешения в храме божества Осириса, с помощью жреца.
Собственно из всех персонажей Некрополис затрагивает только Осириса и Дагура. Криса он и в ролевой не касался. Для "притянутого за уши Люшена" - х.з.
P.S.
Это пока общая схема, детали (и в каком объеме те свойства и порядки, какие я успел насочинять в «своем мире», будут присутствовать и в проекции) потихоньку оформляются вместе с отдельными историями. Ну и что будет с Некрополисом, останется ли он в концепте только "местом, где обитает Осирис" или станет ареной действий, пока не знаю.