Мина и Дагур считались кузеном и кузиной. Так было записно в их сопроводительных документах. Друг для друга они были братом и сестрой. Остальное было «тайной», покрытой мраком.
- А кто ваши родители? – так звучал самый ненавистный для них вопрос, ибо как честный ответ в устах Вильгельмины звучал как:
- Без понятия. Они от нас отказались и сдали в Стадо, когда мы были еще мелкими.
Хотя слово «стадо» здесь было не совсем точным. Речь шла о школе магии для химер, интернате, где обучались существа разных видов, а не только копытные. При этой же школе были и ясли-детский сад, так что жизнь вне дома началась очень рано. Козе было чуть больше года, а Единорогу несколько месяцев. Родительский инстинкт проявлялся у химер по разному, в зависимости от вида. Мине с Дагуром явно не повезло.
Невезение продолжилось и тогда, когда став постарше они захотели найти-таки свою семью. Сопроводительное письмо было написано главой одного большого копытного клана. Он же перечислял все эти годы деньги за обучение. Но ни имен родителей, ни их адреса в письме не было. Разговор с этим «главой» новой информации не принес, только «утешительный приз»: рекомендательное письмо ко двору после выпука из школы.
Вильгельмина этим письмом воспользовалась, а Дагур нет. Ему было как-то не до того: начались другие заморочки. Он собственно всегда был натурой несколько не от мира сего, а в один прекрасный момент начал нести что-то про «уйти в леса», реинкарнацию, прошлую жизнь и свой внезапно открывшийся энергетический вампиризм. Мина, как существо более серьезное и рациональное, пыталась было наставить его на путь истиный. Но махнула рукой, поняв тщетность усилий.
Дагур отправился в свободное плаванье, в разгульную жизнь без зоркого ока старшей сестры. Видеться с ней он продолжал, но рассказывал далеко не все. Дагур был рад, когда в его жизни появилась Ада. Разгульную жизнь из-за нее он вести не прекращал, но для сестры и общественноти выглядел теперь серьезным человеком. Только вот на его невезение Адалхайд оказалась совсем не дурой. Не было ни битья посуды, ни скандала, она просто предпочла другого мужчину. Намекнув на последок, что вот он-то будет мне верным. Единорог был оскорблен до глубины души, ибо как его неверность была для него мелочью, и у него в голове не укладывалось, что из-за такого пустяка его, самого привлекательного и прекрасного, могут бросить. Постепенно, что-то в голове-таки улеглось. Да и как потом оказалось, Ада была для него больше, чем просто алиби. Ну-ну, что имеем не ценим... Через какое-то время Дагур познакомился с Агнес, девушкой очень похожей на Адалхайд внешне. И чтобы не потярять и Агнес, разгульностью пришлось пожертвовать.
.....
Раз уж с любовью (как родительской, так и партнерской) не складывалось, то надо получить в этой жизни власть, - так рассуждала Вильгельмина. В этом отношении школа принесла ей что-то хорошее. Мина хотя и не была от природы особо общительной особой, но держала ухо в остро и за времена школы обзавелась полезными связями и знакомствами. В школьные годы Мина с Дагуром сдружились и с братьями-волками. Радольф после окончания школы выбрал разведку, хотя и продолжал эпизодически общаться с остальными. Рихард оказался при дворе, и его дружба с Вильгельминой только окрепла. Риха был не настолько амбициозен как Мина и готов уступить ей лидирующую роль, хотя коварности и интриганства ему было не занимать.
А для кого-то и сама Мина оказалась полезным знакомством. Например для Альберта. Он подумал, что для школы магии его дите Лукреция слишком глупое, а вот на работу почтовым голубем вполне сгодится. При дворе же и курьером быть престижно. Этот оригинал отправил Козе свою дочу, не предупредив заранее. Чтобы некуда с подводной лодки было деться, не отправят ее же обратно, да и плохого ничего не случиться. Про тесную дружбу копытных с волками он правда не знал, и не мог и подумать, что дочу чуть было не пустили на закусь. Ибо как записку с объяснением, что к чему химеры нашли только опосля. (Как дело было можно посмотреть тут)
- Ну что с него птицы взять, - только и могла вздохнуть Мина. Тем более что за свой поступок Берт поплатился на какое-то время личной жизнью. Лорана, его партнерша, такой финт ушами не простила и ушла. Вернулась только после того, когда нерадивый папаша пересмотрел свое отношение к родительским обязанностям. А Птичка-Лукреция тем временем прижилась во дворе, да и правда она была глупая и свою высылку из дома особо не переживала.
------
P.S. участников истории заново не стал фотографировать. В дневникк выкладывал их и так достаточно часто. Зато добавил новый тег "Химеры", где получились не только моя семейка, но и химеры с куклопать. Что собственно тоже вписывается в концепт: химер же много, а не только те, кто живет у меня.