С Фридой как-то разговор зашел, и я наконец-то отфоткал. Подопытные экземпляры руки доллмор женские, доллмор мужские вампирские и сум иделиан.
Дисклеймер: не претендую на полноценный тьютор, на идеальность работы, а так же на звание крутого фейс-апера.
"Сюрреалическая композиция. Вспомнил свою когдатошнюю придумку, что руки можно подвешивать на мягкую проволоку для того, чтобы клирить. Тут оно уже висит сушится. Не рекомендую кстати как тут вешать несколько кистей на одну проволоку. Ибо как одна кисть может в процессе загородить струю клира на другую. Вообще в блаше очень важно, как ляжет клир. Если будут неровности (например слишком крупные поры от того что струя была не под тем углом или далеко слишком, или если отпечаток от пальца, если хапнуть недовысохшую деталь), то пастель в этом месте скорее всего ляжет неровно и грязно.
Я об этом хотя знаю, но регулярно случаетсякуча фоток дальше
Материалы и кисточки

Тонкие для линий и лака, остальное для блаша. Тут мои любимые это "кошачий язык" с овальным краем и спец для пастели с рубленым краем (крайняя правая кисть и вторая с права).

Пан-пастель и спонжики. Спонжики той же фирмы, специальные. Мелкопористые. Пастель в баночках похожа на пудру, хорошо покрывать большие поверхности. Высветление желтизны я делаю белой этой марки. Но спасает не всегда. Зависит от степени желтого.
Пастель обычная и бумажка для растирки. Для именно этого блаша мне понадобились не все цвета из мелков на фото.


.........................
Итак, первый слой.
Женские руки простые, поэтому блаша немного на впадинки и сгибы пальцев и розовый на ногти.

С мужскими более детально. Ногти в этом варианте высветляю белым


По моему опыту на светлом нормале или вайте лучше смотрятся ноготки темнее скин-тона, а на темном скин-тоне ноготь можно высветлить, а кончик пальца около ногтя затемнить для контраста.
с вамирскими кистями "нулевым" слоем было небольшое затемнение под сум. Вообще надо учитывать то, что после заклиривания пастель становится более интенсивной. Но у меня была баночка тот в тон. Ногти не затемняю, а сразу наношу белый. Шарики от шарнира тоже тонирую. Нижние - сум, в середке доллмор как он был, сверху тонированый доллмор


первый слой, бежевыми оттенками впадинки, розовым кончик около ногтя, еще слой белого на сам ноготь

....................................
Второй слой: усиливаем тени и тонирование ногтей. У мужских кистей синим и сиреневым прокрашиваются венки


(доллмор на картинке еще "первый" слой.
не забываем и про тыльную сторону



................
Покраска ногтей.

Крашу вот такими штуками. Справа белая краска для аэрографа (она жиденькая), а слева медиум для акрила. Для лунок смешиваю краску и медиум, чтобы было более прозрачно. Ноготь сам неразбавленной. В качестве слоя лака поверх высохшего акрила использую тот же медиум


...............
Второй слой долпировских я не фоткал до клира и лака. Поэтому копирую фото готового результата с предыдущего поста. Тут опять же усилины тени, прокрашены венки плюс на этих руках я рисовал штришками акварельного карандаша складочки на сгибах пальцев. Удобней всего складочки рисовать на слой клира, чтобы слишком интенсивные линии можно было бы смыть, не повредив блаш. Ногти покрыты лаком-медиумом.

..............
Вообще долпирские ногти я так усиленно высветлял, чтобы показать третий вариаент покраски, но на него забил. Поэтому будет просто пояснение на старом маникюре. Способ вычитал в тьюторе на доа, но я ща вряд ли уже найду в каком именно.

в общем на ноготь наносится пастель, от основания ногтя к кончику. Стараясь сделать так, чтобы у основания было более ярко. С ногтя излишек цвета можно попробовать снять губкой или спонжем. А лунка делаеться мякгой стеркой-клячкой: отрывается кусочек, формируется под размер лунки примерный и прижимается к ногтю. И никаких кисточек и акрилов, только лак поверх.
@темы:
Face-up,
Dollmore,
Soom
Очень классный получился туториал
Спасибо за туториал!
Как раз скоро собираюсь блашить руки и ноги - очччень пригодятся советы. Спасибо!